четверг, 3 ноября 2016 г.

Цветочный СП - 4 этап "Роза по спирали"


Должна честно признаться,что спиральные цветы это совсем не мое, ну не нравятся мне они! Очень давно был куплен нож для таких роз
Почему то ,когда я его заказывала ,представляла,что буду делать цветы из ткани и кожи, но после многих попыток ,так и не подружилась с ним))
И даже просматривая работы других мастериц, глаз зацепился всего лишь раз за цветочки размером с ноготок и сделаны они были из какого то вспененного материала.
Подтверждением, того ,что со спиральными цветами я все таки пыталась подружиться ,является мой МК ,тогда еще в составе команды АртУголка, цветы мне не нравились и сделала шишку, 
как видно технология та же ,но результат помню,меня порадовал.
Прочитав Олин пост к этому этапу ,соглашусь, что неплохо смотрятся такие цветы в мужских работах,на этом мой кругозор ограничивается)
Но, как говорят : "назвался груздем-полезай в кузов",выбора не было,смогла сделать розочку и выполнить главное мое условие участия в этом проекте- цветок должен украшать открыточку,а не в банке лежать.Я это сделала))
вот что у меня получилось.
А вот и ретро-открыточка ,которую украшает этот цветок.



1 комментарий:

  1. Чудеснейшая открытка!!! Эффектный цветок!!! Я очень люблю розочки по спирали, но именно крошки))) И у меня любимые материалы для них фоам и малбери http://ok-olesya.blogspot.ru/2015/09/14.html Хи!!! А вот новички и дети очень любят на МК делать такие розы как можно крупнее - поэтому я делаю их очень часто))))

    ОтветитьУдалить