понедельник, 12 сентября 2011 г.

Блокнот?ДА!!!

Предыдущий опыт меня,понятное дело не остановил,мне надо дальше идти:))Это я о том что такая то голова рукам покоя не даёт...
И тут вижу ,что Надежда проводит МК!!!Очень обрадовалась,ведь мне хотелось посмотреть,как другие ЭТО делают,обрадовалась,что это именно Надя,которая работает в той технике,которая от меня совсем далека...но попробовать хоЦЦа,а в третьих у меня был выходной(в отличии от других воскресений).В итоге( для б.. собаки семь верст не крюк) я и оказалась в Подольске,чему очень рада!
Компания подобралась отличная,замечательные все мастерицы!Атмосфера была -супер!
Очень понрвилось,как Надя ведет практическую часть-если у тебя всё получается,она наблюдает за тобой,как только замешкаешься,Надя уже тут как тут(как будто мысли читает:))),сразуже поможет и подскажет ещё и объяснит почему у тебя не так...
День пролетел!!!Уезжали мы немного уставшие ,но довольные и с плодами своего труда!
Свой отчет Надя написала у себя в блоге ,там есть и фотки всего что мы сотворили.

14 комментариев:

  1. Яна, а я вот видела отчет, и не подумала даже ткнуть пальцем в имя Яна )))) Не знала, что это ты! Рада за тебя, что провела такой прекрасный день! Блокнотик суперский!

    Да отключи ты уже этот код проверочный!!! В конце-то концов!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец, быстро отчиталась, блокнот при свете дня еще лучше смотрится, классный, а я вот с работой никак не успеваю хорошо отфотать свой блокнот "с секретом".

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты - ух ты!))) какой красивый блокнотик, хоть посмотреть при свете дня!!! как будто съедобный:)
    Яна, спасибо за такой теплый отзыв, очень приятно:) А ты кстати открытку забыла, которую я тебе задарила...

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки ,спасибо большое ,уж как мне то он нравится!!!
    Катя!Не поняла про код проверочный,у меня ж ума не хватилоб что то подключить:)ты ж знаешь:))))))))))
    Вера и Надя!Я же обещала телефонный снимок,пожалуйста!А открыточка всё таки моя?Я если честно постеснялась спросить...Но теперь есть повод увидиться:)))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Яна, красотища какая! Вы все с нуля делали?! ну вааще!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Бесподобный блокнот, такая гамма изящная, ничего лишнего, всё очень-очень красиво-)))

    ОтветитьУдалить
  7. Яна,блокнот потрясный! При свете дня еще лучше! Очень рада знакомству :))))
    ЗЫ: по поводу твоего коммента- :)))))я реалист :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за поддержку!
    Юль,блокнот мы делали почти с "0",Надя нам выдала уже состаренные листы ,но похоже ,что это и есть самая нудная часть работы,т.е. за нас её сделала Надя:))))))

    ОтветитьУдалить
  9. а код то он то сам автоматом, а вот отключить то в настроечки зайти то надо:))

    ОтветитьУдалить
  10. Свет,спасибо,вроде сделала:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Яна, суперовый получился блокнотик ))))я бы тоже у Наде на МК с удовольствием побывала бы, далековато)))

    ОтветитьУдалить